Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!