Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Иными словами минусы структуры архитектуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.